Показать сокращенную информацию

Айбатулина, Яна Константиновна
2021-08-23T05:18:51Z
2021-08-23T05:18:51Z
2021
Айбатулина, Яна Константиновна. Совершенствование сервисов взаимодействия с потребителем в системе пассажирских перевозок (на примере ОАО "РЖД") [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Я. К. Айбатулина. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143552
Текст работы не публикуется.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Совершенствование сервисов взаимодействия с потребителем в системе пассажирских перевозок (на примере ОАО "РЖД")
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2021-08-23T05:18:51Z
Институт управления бизнес-процессами
Кафедра "Экономика и управление бизнес-процессами"
38.03.02 Менеджмент
38.03.02.01.13
38.03.02.01.13 Менеджмент организации (реальный сектор экономики)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию