Китайская социальная реклама как средство актуализации лингвокультурных ценностей современного китайского общества
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143448Автор:
Шарова, Валерия Евгеньевна
Научный руководитель:
Нагибина, Ирина Геннадьевна
Коллективный автор:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра восточных языков
Дата:
2021Библиографическое описание:
Шарова, Валерия Евгеньевна. Китайская социальная реклама как средство актуализации лингвокультурных ценностей современного китайского общества [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / В. Е. Шарова. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
45.03.02 ЛингвистикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Тема бакалаврской работы – «Китайская социальная реклама как средство
актуализации лингвокультурных ценностей современного китайского общества».
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 106 страниц, включает в себя
5 диаграмм, 44 иллюстрации, а также список использованной литературы, состоящий из 91
источника, 6 из которых на иностранных языках.