Показать сокращенную информацию

Нагибина, Ирина Геннадьевна
Шарова, Валерия Евгеньевна
2021-08-23T05:12:23Z
2021-08-23T05:12:23Z
2021
Шарова, Валерия Евгеньевна. Китайская социальная реклама как средство актуализации лингвокультурных ценностей современного китайского общества [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / В. Е. Шарова. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143448
Тема бакалаврской работы – «Китайская социальная реклама как средство актуализации лингвокультурных ценностей современного китайского общества». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 106 страниц, включает в себя 5 диаграмм, 44 иллюстрации, а также список использованной литературы, состоящий из 91 источника, 6 из которых на иностранных языках.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КРЕОЛИЗАЦИЯ
ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ
ПРИРОДА
МОРАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
ЗДОРОВЬЕ
СЕМЬЯ
ПАТРИОТИЗМ
Китайская социальная реклама как средство актуализации лингвокультурных ценностей современного китайского общества
Thesis
Bachelor Thesis
45.03.02
Бакалавр
Красноярск
16.31.41
2021-08-23T05:12:23Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра восточных языков
45.03.02 Лингвистика
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию