Оценка и управление конкурентоспособностью предприятия на примере ПАО «Ростелеком»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/142243Автор:
Зарубина, Ольга Александровна
Научный руководитель:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2021Библиографическое описание:
Зарубина, Ольга Александровна. Оценка и управление конкурентоспособностью предприятия на примере ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / О. А. Зарубина. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Целью: разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью ПАО «Ростелеком». Задачи: 1. Исследование теоретических основ конкурентоспособности предприятия; 2. Анализ финансового состояния предприятия и оценка эффективности хозяйственной деятельности 3. Анализ современного состояния управления конкурентоспособностью предприятия на ПАО «Ростелеком»; 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ПАО «Ростелеком»; 5. Оценка эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы. на сегодняшний день, рынок перенасыщен товарами и услугами предприятий, использующих новые технологии и стратегии развития, ввиду чего возникает жесткая конкуренция. Любая организация старается добиться того, чтобы ее товар или услуга получили статус конкурентоспособной на рынке. Научная и практическая новизна. Эффективность. Заключается в разработке эффективных мероприятий по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью. Выводы, рекомендации. В работе были проведены конкурентные преимущества анализируемого предприятия и его конкурентов. Предложенные в выпускной квалификационное работе мероприятия по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью помогут увеличить спрос на услуги организации и привлечь большое количество новых клиентов.