Механизм повышения качества обслуживания и его влияние на эффективность деятельности предприятия на примере ООО «ДНС Ритейл»
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/142240Author:
Мансурова, Дарья Эдуардовна
Scientific Advisor:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2021Bibliographic Citation:
Мансурова, Дарья Эдуардовна. Механизм повышения качества обслуживания и его влияние на эффективность деятельности предприятия на примере ООО «ДНС Ритейл» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Д. Э. Мансурова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Целью исследования в рамках данной дипломной работы является анализ организации обслуживания и степень его влияния на эффективность деятельности на примере предприятия ООО «ДНС Ритейл».
Для того, чтобы достичь вышеназванную цель, необходимо решить ряд задач, к числу которых относятся:
– представить характеристику ООО «ДНС Ритейл»;
– провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
– рассмотреть логистическую деятельность предприятия;
– разработать рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности в отношении персонала, процесса обслуживания на выделенном предприятии.
На основании проведенного исследования процесса обслуживания потребителей продукции и услуг ООО «ДНС Ритейл», автором разработаны рекомендации по совершенствованию процедуры обслуживания клиентов данного предприятия, что позволит привлечь большее число потребителей и улучшить финансовое состояние предприятия.