Взаимодействие автореферентных и инореферентных компонентов текстов социальной рекламы
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141657Автор:
Серебрякова, Александра Алексеевна
Научный руководитель:
Дахалаева, Елизавета Чингисовна
Коллективный автор:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра романских языков и прикладной лингвистики
Дата:
2021Библиографическое описание:
Серебрякова, Александра Алексеевна. Взаимодействие автореферентных и инореферентных компонентов текстов социальной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / А. А. Серебрякова. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
45.03.02 ЛингвистикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Цель: выявление специфики взаимодействия автореферентных и инореферентных компонентов текстов социальной рекламы на французском языке.
Задачи: 1). обобщить понятие рекламы и социальной рекламы, 2) проанализировать социальную рекламу как креолизованный жанр; 3) рассмотреть основы мультимодального анализа креолизованных текстов; 4) выявить автореферентные и инореферентные компоненты социальной рекламы; 5) рассмотреть критерии анализа практического материала.