Показать сокращенную информацию

Дахалаева, Елизавета Чингисовна
Серебрякова, Александра Алексеевна
2021-07-05T06:47:24Z
2021-07-05T06:47:24Z
2021
Серебрякова, Александра Алексеевна. Взаимодействие автореферентных и инореферентных компонентов текстов социальной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / А. А. Серебрякова. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141657
Цель: выявление специфики взаимодействия автореферентных и инореферентных компонентов текстов социальной рекламы на французском языке. Задачи: 1). обобщить понятие рекламы и социальной рекламы, 2) проанализировать социальную рекламу как креолизованный жанр; 3) рассмотреть основы мультимодального анализа креолизованных текстов; 4) выявить автореферентные и инореферентные компоненты социальной рекламы; 5) рассмотреть критерии анализа практического материала.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Реклама
социальная реклама
речевой жанр
креолизация
автореферентный компонент
инореферентый компонент
самореференция
инореференция
Взаимодействие автореферентных и инореферентных компонентов текстов социальной рекламы
Thesis
Bachelor Thesis
45.03.02
Бакалавр
Красноярск
16.21
2021-07-05T06:47:24Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра романских языков и прикладной лингвистики
45.03.02 Лингвистика
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию