Рекламный маркетинг как фактор конкурентного позиционирования на российском музыкальном рынке
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141615Автор:
Ермоленко, Роман Петрович
Научный руководитель:
Ноздренко, Елена Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2021Библиографическое описание:
Ермоленко, Роман Петрович. Рекламный маркетинг как фактор конкурентного позиционирования на российском музыкальном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Р. П. Ермоленко. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Рекламный маркетинг как фактор конкурентного позиционирования на российском музыкальном рынке» содержит 122 страниц текстового документа, 5 приложений, 61 использованных источников, 5 таблиц, 3 рисунка.
Целью работы – изучение рекламного маркетинга как фактора конкурентного позиционирования в музыкальной индустрии.
Задачи работы:
определить особенности современного музыкального рынка России с помощью маркетингового анализа;
выявить и проанализировать факторы конкурентного позиционирования в системе музыкального маркетинга;
изучить специфику позиционирования рекламного продукта средствами рекламного маркетинга;
проанализировать маркетинговые технологии, при помощи которых осуществляется отстройка от конкурентов;
разработать проект стратегии конкурентного позиционирования артиста «ООО Музыкальный лейбл «Блэк Стар» Матвея Мельникова (Мот) средствами рекламного маркетинга.
В работе рассмотрены факторы конкурентного позиционирования в системе музыкального маркетинга для музыкальной индустрии в целом, а также на примере конкретного артиста на базе полученных данных.