Показать сокращенную информацию

Ноздренко, Елена Анатольевна
Ермоленко, Роман Петрович
2021-07-05T06:17:40Z
2021-07-05T06:17:40Z
2021
Ермоленко, Роман Петрович. Рекламный маркетинг как фактор конкурентного позиционирования на российском музыкальном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Р. П. Ермоленко. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141615
Выпускная квалификационная работа на тему «Рекламный маркетинг как фактор конкурентного позиционирования на российском музыкальном рынке» содержит 122 страниц текстового документа, 5 приложений, 61 использованных источников, 5 таблиц, 3 рисунка. Целью работы – изучение рекламного маркетинга как фактора конкурентного позиционирования в музыкальной индустрии. Задачи работы:  определить особенности современного музыкального рынка России с помощью маркетингового анализа;  выявить и проанализировать факторы конкурентного позиционирования в системе музыкального маркетинга;  изучить специфику позиционирования рекламного продукта средствами рекламного маркетинга;  проанализировать маркетинговые технологии, при помощи которых осуществляется отстройка от конкурентов;  разработать проект стратегии конкурентного позиционирования артиста «ООО Музыкальный лейбл «Блэк Стар» Матвея Мельникова (Мот) средствами рекламного маркетинга. В работе рассмотрены факторы конкурентного позиционирования в системе музыкального маркетинга для музыкальной индустрии в целом, а также на примере конкретного артиста на базе полученных данных.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ
РЕКЛАМНЫЙ МАРКЕТИНГ
КОНКУРЕНТНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕЙБЛ
СТРИМИНГ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМА
Рекламный маркетинг как фактор конкурентного позиционирования на российском музыкальном рынке
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2021-07-05T06:17:40Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию