Информационно-образовательная среда как средство организации онлайн обучения информатике в 9 классе (на примере раздела «моделирование и формализация»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141476Author:
Шаламова, Валентина Федоровна
Scientific Advisor:
Киргизова, Елена Викторовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Date:
2021Bibliographic Citation:
Шаламова, Валентина Федоровна. Информационно-образовательная среда как средство организации онлайн обучения информатике в 9 классе (на примере раздела «моделирование и формализация») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / В. Ф. Шаламова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021.Graduate Speciality:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Academic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Вынужденный переходв режим онлайн обучения, связанный с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 сопровождался как проблемами, связанными с отсутствием или слабой подготовкой педагогов и обучающихся к работе в новых условиях, так и с большим количеством возможностей и перспектив для модернизации и совершенствования образовательного процесса.
В связи с данными событиями основной задачей модернизации российского образования – является «создание единой информационно-образовательной среды как важного условия достижения качества образования. Основной задачей информационно-образовательной среды является адаптация существующей образовательной системы к средам и особенностям учащихся, обеспечивая сетевое взаимодействие между всеми субъектами образовательного процесса и создание условий для появления новых образовательных практик, методов и организационных форм учебной работы, увеличение разнообразия, широты и интенсивности применения информационно-коммуникационных технологий».