Scientific Advisor | Киргизова, Елена Викторовна | |
Author | Шаламова, Валентина Федоровна | |
Accessioned Date | 2021-07-05T05:50:22Z | |
Available Date | 2021-07-05T05:50:22Z | |
Issued Date | 2021 | |
Bibliographic Citation | Шаламова, Валентина Федоровна. Информационно-образовательная среда как средство организации онлайн обучения информатике в 9 классе (на примере раздела «моделирование и формализация») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / В. Ф. Шаламова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021. | |
URI (for links/citations) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141476 | |
Abstract | Вынужденный переходв режим онлайн обучения, связанный с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 сопровождался как проблемами, связанными с отсутствием или слабой подготовкой педагогов и обучающихся к работе в новых условиях, так и с большим количеством возможностей и перспектив для модернизации и совершенствования образовательного процесса.
В связи с данными событиями основной задачей модернизации российского образования – является «создание единой информационно-образовательной среды как важного условия достижения качества образования. Основной задачей информационно-образовательной среды является адаптация существующей образовательной системы к средам и особенностям учащихся, обеспечивая сетевое взаимодействие между всеми субъектами образовательного процесса и создание условий для появления новых образовательных практик, методов и организационных форм учебной работы, увеличение разнообразия, широты и интенсивности применения информационно-коммуникационных технологий». | |
Language | ru_RU | |
Publisher | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Subject | информационно-образовательная среда | |
Subject | информатика | |
Subject | методика обучения информатике | |
Subject | онлайн обучение | |
Title | Информационно-образовательная среда как средство организации онлайн обучения информатике в 9 классе (на примере раздела «моделирование и формализация») | |
Type | Thesis | |
Type | Bachelor Thesis | |
Graduate Speciality Code | 44.03.05 | |
Academic Degree or Qualification | Бакалавр | |
Publisher Location | Лесосибирск | |
GRNTI | 20.01.45 | |
Update Date | 2021-07-05T05:50:22Z | |
Institute | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Department | Кафедра высшей математики, информатики и естествознания | |
Graduate Speciality | 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | |
Scientific Advisor Information | кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики, информатики и естествознания | |