Использование интерактивных методов обучения на уроках экономики в 10-11 классах
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141460Автор:
Соловьёва, Алёна Александровна
Научный руководитель:
Безруких, Юлия Александровна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Дата:
2021Библиографическое описание:
Соловьёва, Алёна Александровна. Использование интерактивных методов обучения на уроках экономики в 10-11 классах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. А. Соловьёва. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Интерактивное обучение – это более практический, реальный процесс передачи информации в классах. Пассивное обучение основано на прослушивании лекций учителей или заучивании наизусть информации, цифр или уравнений. Но при интерактивном обучении учащихся приглашают к участию в беседе с помощью технологий (например, программ чтения и математики в Интернете) или с помощью групповых ролевых упражнений в классе.
Интерактивное обучение не только привлекает учащихся, которые воспитываются в гиперстимулированной среде, но и оттачивает навыки критического мышления, которые имеют фундаментальное значение для развития аналитического мышления. Ребенок, который может исследовать открытый вопрос с помощью воображения и логики, учится принимать решения, а не просто повторять заученную информацию. Кроме того, интерактивное обучение учит детей, как сотрудничать и успешно работать в группах, что является незаменимым навыком, поскольку рабочие места становятся более командными по структуре.