Показать сокращенную информацию
Использование интерактивных методов обучения на уроках экономики в 10-11 классах
Научный руководитель | Безруких, Юлия Александровна | |
Автор | Соловьёва, Алёна Александровна | |
Дата внесения | 2021-07-05T05:48:44Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-07-05T05:48:44Z | |
Дата публикации | 2021 | |
Библиографическое описание | Соловьёва, Алёна Александровна. Использование интерактивных методов обучения на уроках экономики в 10-11 классах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. А. Соловьёва. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141460 | |
Аннотация | Интерактивное обучение – это более практический, реальный процесс передачи информации в классах. Пассивное обучение основано на прослушивании лекций учителей или заучивании наизусть информации, цифр или уравнений. Но при интерактивном обучении учащихся приглашают к участию в беседе с помощью технологий (например, программ чтения и математики в Интернете) или с помощью групповых ролевых упражнений в классе. Интерактивное обучение не только привлекает учащихся, которые воспитываются в гиперстимулированной среде, но и оттачивает навыки критического мышления, которые имеют фундаментальное значение для развития аналитического мышления. Ребенок, который может исследовать открытый вопрос с помощью воображения и логики, учится принимать решения, а не просто повторять заученную информацию. Кроме того, интерактивное обучение учит детей, как сотрудничать и успешно работать в группах, что является незаменимым навыком, поскольку рабочие места становятся более командными по структуре. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | интерактивное обучение | |
Тема | пассивное обучение аналитическое мышление | |
Тема | практический подход | |
Тема | обратная связь | |
Тема | микрообучение | |
Название | Использование интерактивных методов обучения на уроках экономики в 10-11 классах | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.05 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 06.01.45 | |
Дата обновления | 2021-07-05T05:48:44Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра высшей математики, информатики и естествознания | |
Специальность выпускной работы | 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | |
Информация о научном руководителе | кандидат экономических наук, доцент |