Использование деловых игр на уроках экономики в 10-11 классах
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141459Author:
Салимова, Альфия Ринатовна
Scientific Advisor:
Безруких, Юлия Александровна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Date:
2021Bibliographic Citation:
Салимова, Альфия Ринатовна. Использование деловых игр на уроках экономики в 10-11 классах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. Р. Салимова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021.Graduate Speciality:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Academic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В настоящее время в современной школе интерактивные методы обретают популярность. Благодаря интерактивным технологиям и практике их использования, на уроках наблюдается появление заинтересованности у учащихся, повышение их творческого и познавательного потенциала в рамках коллективной деятельности. Проведение деловых игр, одного из интерактивных методов,способствует решению указанных задачна уроках экономики.
Деловые игры широко применяются в школах Российской Федерации. Многочисленными исследованиями и практическими разработками доказана позитивная роль деловых игр как одного из методов интерактивного обучения.Использование деловых игр способствует формированию определенных компетенций у учащихся, изучающих экономику. Одной из таких компетенций является «умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заемщика, акционера, наемного работника, работодателя, налогоплательщика и т.д.)».