Показать сокращенную информацию

Безруких, Юлия Александровна
Салимова, Альфия Ринатовна
2021-07-05T05:48:36Z
2021-07-05T05:48:36Z
2021
Салимова, Альфия Ринатовна. Использование деловых игр на уроках экономики в 10-11 классах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. Р. Салимова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141459
В настоящее время в современной школе интерактивные методы обретают популярность. Благодаря интерактивным технологиям и практике их использования, на уроках наблюдается появление заинтересованности у учащихся, повышение их творческого и познавательного потенциала в рамках коллективной деятельности. Проведение деловых игр, одного из интерактивных методов,способствует решению указанных задачна уроках экономики. Деловые игры широко применяются в школах Российской Федерации. Многочисленными исследованиями и практическими разработками доказана позитивная роль деловых игр как одного из методов интерактивного обучения.Использование деловых игр способствует формированию определенных компетенций у учащихся, изучающих экономику. Одной из таких компетенций является «умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заемщика, акционера, наемного работника, работодателя, налогоплательщика и т.д.)».
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
старший школьник
деловая игра
методические аспекты использования деловой игры
Использование деловых игр на уроках экономики в 10-11 классах
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.05
Бакалавр
Лесосибирск
06.01.45
2021-07-05T05:48:36Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию