Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Author:
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Безызвестных, Екатерина Анатольевна
Коршунова, Вера Владимировна
Попова, Юлия Владимировна
Editor:
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Date:
2017Коллективная монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Рассмотрены эффективные практики и технологии непрерывного образования. Представлены дидактические модели деятельностного, практико-ориентированного и компетентностного подходов в поликультурном контексте. Освещены современные тенденции использования технологий электронного образования, смешанного обучения, электронного портфолио и открытых значков (дипломов) признания образовательных результатов в течение всей жизни. Выполнен анализ результатов сформированности поликультурной и коммуникативной компетентностей, уровня межэтнической конфликтности и толерантности студентов. Исследования проводились во время международной летней студенческой школы «Поликультурная медиация в образовании». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, исследователям в области межкультурной коммуникации, аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам поликультурного образования.
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Профессиональная компетентность современного инженера
Сильченко, Тамара Васильевна (СФУ, Красноярск, 2011)Рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности инженера в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Сделана попытка теоретико-методологического обоснования одного из вариантов ... -
Перспективы архитектурно-художественного образования
Геращенко, С. М.; Сибирский федеральный университет; Институт архитектуры и дизайна (СФУ, Красноярск, 2012) -
Инновационные процессы в современном образовании России как важнейшая предпосылка социально-экономического развития общества и охраны окружающей среды
Цуканова, О. А.; Сибирский федеральный университет (Сибирский федеральный университет [СФУ], Красноярск, 2012)Представлены материалы региональной научно-практической конференции, отражающие результаты научно-исследовательских работ, посвященных проблемам использования инновационных технологий в образовании и промышленности. Для ... -
Медиация в образовании: поликультурный контекст
Смолянинова, Ольга Георгиевна; Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии (СФУ, Красноярск, 2022)Представлены статьи пленарных докладчиков и материалы секций «Медиация межэтнических конфликтов», «Медиация в образовании, профстандарты», «Развитие online-медиации в цифровом обществе». Предназначены преподавателям, ... -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич; Гончарова, Светлана Ивановна (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ...