Лингвострановедческие и исторические аспекты преподавания иностранного языка
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Алмабекова, Ольга Алексеевна
Буденкова, Анна Валентиновна
Грищенко, Наталия Анатольевна
Ершова, Евгения Олеговна
Каширина, Валерия Михайловна
Кожевникова, Мария Анатольевна
Корниенко, Виктория Валерьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата:
2015Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрена одна из основных проблем теории и методики обучения иностранным языкам – повышение эффективности обучения иностранным языкам в вузе. Представлены не только сравнительно-исторический анализ лингвострановедческого аспекта преподавания иностранных языков, но и современная перспектива оптимизации процесса обучения. Предназначена преподавателям иностранного языка, филологам, а также лицам, интересующимся историей и лингвострановедческими аспектами преподавания иностранных языков.
Права на использование:
Для личного использования.