Показать сокращенную информацию

Алмабекова, Ольга Алексеевна
Буденкова, Анна Валентиновна
Грищенко, Наталия Анатольевна
Ершова, Евгения Олеговна
Каширина, Валерия Михайловна
Кожевникова, Мария Анатольевна
Корниенко, Виктория Валерьевна
2015
978-5-7638-3349-2
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрена одна из основных проблем теории и методики обучения иностранным языкам – повышение эффективности обучения иностранным языкам в вузе. Представлены не только сравнительно-исторический анализ лингвострановедческого аспекта преподавания иностранных языков, но и современная перспектива оптимизации процесса обучения. Предназначена преподавателям иностранного языка, филологам, а также лицам, интересующимся историей и лингвострановедческими аспектами преподавания иностранных языков.
rus
СФУ
Для личного использования.
преподавание иностранных языков
английский язык
русский язык как иностранный
обучение иностранным языкам
ОПТИМИЗАЦИЯ
ЛИНГВОДИДАКТИКА
Лингвострановедческие и исторические аспекты преподавания иностранного языка
Book
811.111
811.161.1
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A81.432.1%2F%D0%9B+590-255877142
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК81.432.1/Л 590-255877142


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию