Оценка деятельности предприятий рынка мусульманских товаров
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Шовхалов, Шамиль Ахьядович
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2016Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Исследованы особенности оценки деятельности предприятий рынка мусульманских товаров. Предложены основные понятия, изучены и оценены активы хозяйствующего субъекта и источники их финансирования на соответствие религиозным и экономическим требованиям, разъяснено содержание коэффициентов деловой активности, платежеспособности и устойчивости предприятия с учетом исламского права. Предназначена ученым в области финансового анализа деятельности предприятий и практическим работникам.
Права на использование:
Для личного использования.