Показать сокращенную информацию

Шовхалов, Шамиль Ахьядович
2016
978-5-7638-3342-3
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Исследованы особенности оценки деятельности предприятий рынка мусульманских товаров. Предложены основные понятия, изучены и оценены активы хозяйствующего субъекта и источники их финансирования на соответствие религиозным и экономическим требованиям, разъяснено содержание коэффициентов деловой активности, платежеспособности и устойчивости предприятия с учетом исламского права. Предназначена ученым в области финансового анализа деятельности предприятий и практическим работникам.
rus
СФУ
Для личного использования.
ИСЛАМ
ШАРИАТ
МУСУЛЬМАНСКИЕ ТОВАРЫ
МУСУЛЬМАНЕ
Оценка деятельности предприятий рынка мусульманских товаров
Book
339.3:28-526
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.42%2F%D0%A8+780-694995788
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.42/Ш 780-694995788


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию