Показать сокращенную информацию

Ноздренко, Елена Анатольевна
Копцева, Наталья Петровна
2011
978-5-7638-2064-5
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования, раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе, к которым, несомненно, относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора.
rus
СФУ
Для личного использования.
диалектика культурно-исторического процесса
диалектика саморазвития
философия культуры
генезис культуры
реклама в культурно-историческом процессе
коммуникативный фактор культуры
монографии
Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса
Book
130.2
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Гуманитарный институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A87%2F%D0%9D+781-932169
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК87/Н 781-932169


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию