Методы изучения культуры
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Редактор:
Копцева, Наталья Петровна
Авдеева, Юлия Николаевна
Дегтяренко, Ксения Александровна
Замараева, Юлия Сергеевна
Кистова, Анастасия Викторовна
Колесник, Мария Александровна
Пименова, Наталья Николаевна
Резникова, Ксения Вячеславовна
Середкина, Наталья Николаевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Гуманитарный институт
Дата:
2020Учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.01 "Культурология".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рассмотрены основные методологические концепции изучения культуры, а также методы и техники культурологических исследований, подходы к анализу культурных форм и процессов. Предназначен для студентов направления 51.03.01 «Культурология». Будет полезен студентам, обучающимся по направлению «Искусства и гуманитарные науки», аспирантам, преподавателям-культурологам, антропологам, этнологам, социологам, философам, искусствоведам, а также тем, кого интересуют вопросы методологического исследования культуры.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Материалы второго экспертного семинара «Формирование модели специалиста нового поколения для сферы культуры и искусства», проводимого в рамках проекта «Научно-методическое обеспечение подготовки кадров высшей квалификации для сферы культуры и искусства Красноярского края» (28.09.2010)
Копцева, Н.П.; Koptseva, Natalia P. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-05)A series of expert seminars "Formation of the model of a new generation specialist for the field of culture and art" held within the framework of the project "Research and methodological support of the highly qualified ...