Разработка маркетинговой стратегии культурно-досугового центра (на примере МУК «АДМ»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111924Автор:
Кузнецов, Александр Алексеевич
Научный руководитель:
Никитина, Галина Ивановна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2019Библиографическое описание:
Кузнецов, Александр Алексеевич. Разработка маркетинговой стратегии культурно-досугового центра (на примере МУК «АДМ») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. А. Кузнецов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В первой части работы автор рассматривает понятие и виды маркетинговых стратегий, а также особенности стратегического планирования в культурно-досуговых заведениях. Во второй части дипломником выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности МУК «АДМ». В проектной части автор вносит ряд предложений по расширению круга культурно-досуговых услуг, предоставляемых АДМ, в числе которых – организация ночных театральных вечеринок.