Разработка маркетинговой стратегии культурно-досугового центра (на примере МУК «АДМ»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111924Author:
Кузнецов, Александр Алексеевич
Scientific Advisor:
Никитина, Галина Ивановна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2019Bibliographic Citation:
Кузнецов, Александр Алексеевич. Разработка маркетинговой стратегии культурно-досугового центра (на примере МУК «АДМ») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. А. Кузнецов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В первой части работы автор рассматривает понятие и виды маркетинговых стратегий, а также особенности стратегического планирования в культурно-досуговых заведениях. Во второй части дипломником выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности МУК «АДМ». В проектной части автор вносит ряд предложений по расширению круга культурно-досуговых услуг, предоставляемых АДМ, в числе которых – организация ночных театральных вечеринок.