Региональный рынок в условиях кризиса
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Редактор:
Суслова, Юлия Юрьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2017Библиографическое описание:
Региональный рынок в условиях кризиса : сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23 декабря 2016 г. / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2017. - Текст : электронный.Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23 декабря 2016 г.
Аннотация:
Включает научные исследования, посвященные современным проблемам развития, идентификации и фальсификации на региональном рынке продовольственных и непродовольственных товаров. Рассмотрены инновационные технологии индустрии питания, отраслевые рынки, социально-экономическое развитие Красноярского края. Представляет интерес для студентов, аспирантов, преподавателей, молодых ученых и практиков, занимающихся вопросами регионального рынка в условиях кризиса. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Права на использование:
Для личного использования.
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Бренды товаров роскоши в качестве визуальных знаков среднего класса в России
Карлова, О.А.; Karlova, Olga А.; Кевбрин, Э.С.; Kevbrin, Eduard S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-11)In this article the «brand» concept is considered as a sociocultural phenomenon of the modern society being the carrier of the specific meanings structured in the prism of the brand perception by J.-N. Kapferer. All three ... -
Материалы секции «Современные проблемы управления ассортиментом и качеством потребительских товаров и сырья для их производства»
(Сибирский федеральный университет, 2017)