Педагогика развития: кризис как условие и механизм развития
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Редактор:
Хасан, Борис Иосифович
Башев, Вячеслав Владимирович
Сергоманов, Павел Аркадьевич
Фрумин, Исак Давидович
Эльконин, Борис Данилович
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Красноярская гимназия №1 "Универс"
Красноярский педагогический колледж № 1
Российская академия образования
Международная ассоциация развивающего обучения
Институт педагогики, психологии и социологии
Психологический институт
Дата:
2009Библиографическое описание:
Педагогика развития: кризис как условие и механизм развития : материалы 16-й научно-практической конференции. Красноярск, 22-24 апреля 2009 года : доклады на пленарных заседаниях, секциях и дискуссиях / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, Краснояр. краев. ин-т повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования, Краснояр. гимназия № 1 "Универс", Краснояр. пед. колледж № 1, Рос. акад. образования, Психолог. ин-т, Международ. ассоц. развивающего обучения, 2009. - Текст : электронный.Материалы 16-й научно-практической конференции. Красноярск, 22-24 апреля 2009 года : доклады на пленарных заседаниях, секциях и дискуссиях.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
В сборник вошли доклады и сообщения на 16-й научно-практической конференции по педагогике развития. Это попытки изучения, обсуждения и оформления представлений членов сообщества и участников образовательного процесса о современных подходах и требованиях к образовательным результатам и их оценке.
Права на использование:
Для личного использования.
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Субъекты развития и институты развития российской экономики (федеральный и региональный уровни)
Саблин, К.С.; Sablin, Kirill S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2010-04)В статье рассматривается проблема создания многоуровневой системы «институтов развития» в российской экономике. Выделены критерии и цели «институтов развития», а также выявлены группы, которые заинтересованы в их ... -
СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УСКОРЕННОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПРИРАВНЕННЫХ К КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ, РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ И СХЕМ РАЗВИТИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ЖИЛЬЕМ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
Самарина, И. А. (Сибирский федеральный университет, 2012) -
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Гузей, О. К. (Сибирский федеральный университет, 2014) -
Педагогика развития: движущие силы и практика развития
Сибирский федеральный университет; Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; Красноярская гимназия №1 "Универс"; Красноярский педагогический колледж N 1; Российская академия образования [РАО]. Психологический институт; Международная ассоциация развивающего обучения; Институт педагогики, психологии и социологии (Красноярск, 2010) -
Педагогика развития: движущие силы и практика развития
Сибирский федеральный университет; Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; Красноярская гимназия №1 "Универс"; Красноярский педагогический колледж N 1; Российская академия образования [РАО]. Психологический институт; Международная ассоциация развивающего обучения; Институт педагогики, психологии и социологии (Красноярск, 2010)