Стратегический маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Владиславовна
Панкова, Любовь Викторовна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2015Библиографическое описание:
Стратегический маркетинг : учебно-методический комплекс [для магистров напр. 38.04.02 «Менеджмент», магистерской программы 38.04.02.16 «Стратегическое управление»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для магистров напр. 38.04.02 «Менеджмент», магистерской программы 38.04.02.16 «Стратегическое управление»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для магистров направления 38.04.02 «Менеджмент», магистерской программы 38.04.02.16 «Стратегическое управление».
Права на использование:
Для личного использования.