Показать сокращенную информацию

2015
Стратегический маркетинг : учебно-методический комплекс [для магистров напр. 38.04.02 «Менеджмент», магистерской программы 38.04.02.16 «Стратегическое управление»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Учебно-методический комплекс [для магистров напр. 38.04.02 «Менеджмент», магистерской программы 38.04.02.16 «Стратегическое управление»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для магистров направления 38.04.02 «Менеджмент», магистерской программы 38.04.02.16 «Стратегическое управление».
rus
СФУ
Для личного использования.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
МЕТОДЫ АНАЛИЗА
УМКД - 2015
Стратегический маркетинг
Book
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-%D0%91%D0%91%D0%9A65.291%2F%D0%A1+833-969382363
RU/НБ СФУ/UMKD/ББК65.291/С 833-969382363
Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Владиславовна
Панкова, Любовь Викторовна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию