Маркетинговые исследования: методология и анализ
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Якимова, Екатерина Андреевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Date:
2014Bibliographic Citation:
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учебно-методический комплекс [для магистрантов напр. 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для магистрантов напр. 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Учебно-методический комплекс представляет собой изложение основных вопросов, входящих в перечень тем дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Конспект лекций содержит вопросы, раскрывающие особенности процедуры маркетинговых исследований с точки зрения методологии и практики. Методические указания к практическим и семинарским занятиям содержат рекомендации по проведению практических занятий студентов. Организационно-методические указания по освоению дисциплины содержат рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Методические указания по выполнению курсовой работы содержат рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Методические указания по самостоятельной работе содержат рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для магистрантов направления 080500.68 «Менеджмент» программы магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Разработка комплекса маркетинга организации общественного питания (на примере ООО «Томми Ямми»)
Солодовникова, Елизавета Сергеевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2023) -
Методы анализа внешней и внутренней среды и разработка стратегии для организации ИП «Скакалка»
Солдатенко, Екатерина Евгеньевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2023) -
Флора Ангаро-Чунского междуречья (Богучанский район Красноярского края)
Юзефович, Филипп Сергеевич; Тупицына, Наталья Николаевна (СФУ, Красноярск, 2024)Представлены результаты многолетнего комплексного исследования флоры сосудистых растений Ангаро-Чунского междуречья, расположенного в подзоне южной тайги. Составлен оригинальный конспект флоры, включающий 687 видов из 357 ... -
Современные проблемы радиоэлектроники
Громыко, Александр Иванович; Сарафанов, Альберт Викторович; Сибирский федеральный университет; Институт инженерной физики и радиоэлектроники (ИПК СФУ, Красноярск, 2008)Представлены научные статьи участников ежегодной Всероссийской научно-технической конференции молодых ученых и студентов, которая состоялась в г. Красноярске 5-6 мая 2008 г. и была посвящена 113-годовщине Дня радио. ... -
Оптимальное управление электропотреблением техноценоза методами рангового анализа
Гнатюк, В.И.; Gnatyuk, Victor I. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2009-06)Основу энергосбережения составляет планомерная реализация широкого комплекса технических и технологических мер, которые должны осуществляться в рамках процедур оптимального управления электропотреблением инфраструктуры на ...