Технология открытия и продвижения (PR) ресторана
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Балябина, Татьяна Анатольевна
Сергачева, Ольга Матвеевна
Изосимова, Марина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2014Библиографическое описание:
Технология открытия и продвижения (PR) ресторана : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 260800.68 «Технология продукции и организация общественного питания» магистерской программы «Новые пищевые продукты для рационального и сбалансированного питания»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 260800.68 «Технология продукции и организация общественного питания» магистерской программы «Новые пищевые продукты для рационального и сбалансированного питания»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Технология открытия и продвижения (PR) ресторана» включает рабочую программу, организационно- методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов направления 260800.68 «Технология продукции и организация общественного питания» магистерской программы «Новые пищевые продукты для рационального и сбалансированного питания». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
Права на использование:
Для личного использования.