Продвижение личного бренда в социальных сетях как инструмент развития информационного бизнеса
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137726Author:
Лапшина, Виктория Александровна
Scientific Advisor:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2020Bibliographic Citation:
Лапшина, Виктория Александровна. Продвижение личного бренда в социальных сетях как инструмент развития информационного бизнеса [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / В. А. Лапшина. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 71 страницы, включает в себя 2 таблицы, 4 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 72 источников.
Цель: исследовать создание персонального бренда в социальных сетях, как метод продвижения компании, функционирующей в информационном сегменте.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности персонального бренда;
2. Исследовать специфику информационного бизнеса;
3. Выявить влияние личного бренда на развитие информационного бизнеса;
4. Проанализировать основные инструменты продвижения в социальных сетях;
5. Разработать стратегию продвижения личного бренда в социальных сетях на примере информационного бизнеса ИП «Тимур Семенов».
Перспективы дальнейшего исследования обуславливаются дальнейшим изучением влияния персонального бренда руководителя на успешность продвижения организации, осуществляющей свою деятельность в информационном сегменте.