Фестивальный маркетинг на театральном рынке: эффективность использования кросс-медиа
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137724Author:
Ишгулова, Алина Азаматовна
Scientific Advisor:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2020Bibliographic Citation:
Ишгулова, Алина Азаматовна. Фестивальный маркетинг на театральном рынке: эффективность использования кросс-медиа [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. А. Ишгулова. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Тема бакалаврской работы — «Фестивальный маркетинг на театральном рынке: эффективность использования кросс-медиа». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 142 страниц, включает в себя 10 таблиц, 12 иллюстраций и 122 использованных источника.
Цель исследования. Исследовать коммуникативную эффективность кросс-медиа в фестивальном маркетинге.
Задачи: 1) раскрыть специфику и объем понятия «событийный маркетинг» в научном дискурсе; 2) рассмотреть традиционные формы и выявить современные тенденции фестивального маркетинга; 3) выявить особенности продвижения театральных фестивалей посредством использования кросс-медиа и их эффективность; 4) разработать стратегию кросс-медиа для театральных фестивалей, проводимых на базе Красноярского драматического театра им. А. С. Пушкина.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что вследствие переизбытка ежедневно обновляющейся информации фестивальным организаторам необходимо в эпоху digital адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем актуальность использования современных методов продвижения, так называемых «новых медиа», растет. Профессиональные подходы к применению инструментов кросс-медиа позволяют интегрировать разные механизмы управления поведением потребителя.
В результате проведенного исследования были изучены: событийный маркетинг, традиционные формы и современные тенденции фестивального маркетинга, рассмотрено применение инструментов кросс-медиа в театральном фестивале. Разработана стратегия продвижения театрального фестиваля с использованием инструментов кросс-медиа для фестиваля, проводимого на базе КГАУК Красноярский драматический театр им. А. С. Пушкина.