Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Ишгулова, Алина Азаматовна
2020-11-30T04:55:27Z
2020-11-30T04:55:27Z
2020
Ишгулова, Алина Азаматовна. Фестивальный маркетинг на театральном рынке: эффективность использования кросс-медиа [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. А. Ишгулова. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137724
Тема бакалаврской работы — «Фестивальный маркетинг на театральном рынке: эффективность использования кросс-медиа». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 142 страниц, включает в себя 10 таблиц, 12 иллюстраций и 122 использованных источника. Цель исследования. Исследовать коммуникативную эффективность кросс-медиа в фестивальном маркетинге. Задачи: 1) раскрыть специфику и объем понятия «событийный маркетинг» в научном дискурсе; 2) рассмотреть традиционные формы и выявить современные тенденции фестивального маркетинга; 3) выявить особенности продвижения театральных фестивалей посредством использования кросс-медиа и их эффективность; 4) разработать стратегию кросс-медиа для театральных фестивалей, проводимых на базе Красноярского драматического театра им. А. С. Пушкина. Актуальность выбранной темы заключается в том, что вследствие переизбытка ежедневно обновляющейся информации фестивальным организаторам необходимо в эпоху digital адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем актуальность использования современных методов продвижения, так называемых «новых медиа», растет. Профессиональные подходы к применению инструментов кросс-медиа позволяют интегрировать разные механизмы управления поведением потребителя. В результате проведенного исследования были изучены: событийный маркетинг, традиционные формы и современные тенденции фестивального маркетинга, рассмотрено применение инструментов кросс-медиа в театральном фестивале. Разработана стратегия продвижения театрального фестиваля с использованием инструментов кросс-медиа для фестиваля, проводимого на базе КГАУК Красноярский драматический театр им. А. С. Пушкина.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
МАРКЕТИНГ
ФЕСТИВАЛЬ
ПРОДВИЖЕНИЕ
НОВЫЕ МЕДИА
КРОСС-МЕДИА
ТРАНСМЕДИА
МУЛЬТИМЕДИА
Фестивальный маркетинг на театральном рынке: эффективность использования кросс-медиа
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.01.07
2020-11-30T04:55:27Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию