Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность на уроках русского языка
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137399Автор:
Зебзеева, Степанида Петровна
Научный руководитель:
Кулакова, Наталья Васильевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2020Библиографическое описание:
Зебзеева, Степанида Петровна. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность на уроках русского языка [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / С. П. Зебзеева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность на уроках русского языка» содержит 98 страниц текстового документа, 81 использованный источник, 9 таблиц, 9 рисунков, 5 приложений. Цель данной работы: выявить результат применения проектной деятельности на уроках русского языка для формирования коммуникативных
универсальных учебных действий младших школьников
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
«Соучаствующая вселенная» Дж. А. Уилера как интенциональный коррелят воплощенных субъектов и как экспликация целесообразности в физике
Nesteruk, Alexei V.; Нестерук, А.В. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2013-03)This paper continues to investigate the role of human subjectivity and its delimiters in articulating the universe in physics and cosmology. As a case study, we reflect upon the complex of ideas of the so called Participatory ... -
РУССКИЕ КОСМИСТЫ КАК НАУЧНЫЕ «ЕРЕТИКИ» И КАК НОСИТЕЛИ ВЫСОКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ
Задорожная, А. В. (Сибирский федеральный университет, 2013) -
Русский Язык как государственный язык РФ и как язык межэтнической коммуникации.
Карелина, В. А. (Сибирский федеральный университет, 2015-11-26) -
Язык как инструмент реализации политической власти и как объект воздействия политики LANGUAGE AS A POLITICAL POWER AND AS AN OBJECT OF THE IMPACTING POLICY
Гришаева, Елена Борисовна (2018-03): Статья представляет собой опыт исследования функционального аспекта языковой политики и языкового планирования. Она определяет назревшую необходимость разрешения социально-лингвистических проблем полиэтнических и ... -
Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным /EMOTIONAL TONALITY AS A VALUABLE SUBJECTIVE PARAMETER OF STUDY TEXT FOR RUSSIAN AS FOREIGN LANGUAGE LEARNERS
Колмогорова, Анастасия Владимировна (2019)В статье рассматриваются результаты эксперимента, проведенного с китайскими студентами, изучающими русский язык как иностранный. Предметом исследования является кор- реляция между, с одной стороны, эмоциональной тональностью ...