Потребительское поведение как один из современных вызовов на рынке спортивных услуг г. Красноярска
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135851Автор:
Болышева, Вера Константиновна
Научный руководитель:
Карлова, Ольга Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2020Библиографическое описание:
Болышева, Вера Константиновна. Потребительское поведение как один из современных вызовов на рынке спортивных услуг г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / В. К. Болышева. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Тема бакалаврской работы – Потребительское поведение как один из современных вызовов на рынке спортивных услуг города Красноярска. Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 89 страницы текстового документа, 2 приложениями, 81 использованным источником.
Цель данного исследования является уточнение специфики поведения потребителей спортивных услуг в Красноярске, влияющие на это поведение факторы, а также степень учета данных показателей в маркетинговой практике красноярских спортивных клубов.
Задачи, решаемые в процессе работы
дать рабочие определения основных понятий;
вычленить основные характеристики маркетинговой категории «потребитель»;
выявить и классифицировать стереотипы потребительского поведения;
уточнить основные факторы, влияющие на потребительское поведение;
провести ситуационный маркетинговый анализ рынка спортивных услуг в Красноярске;
на основании данного анализа определить специфику красноярского рынка спортивных услуг в сравнении с российским и сформулировать его основные современные вызовы;
В результате анализа были выявлены особенности потребительского поведения на рынке фитнес услуг, его типы и факторы, а также были сконструированы основные рекомендации по привлечению и удержанию потребителей в данную сферу услуг.