Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Болышева, Вера Константиновна
2020-08-17T06:17:28Z
2020-08-17T06:17:28Z
2020
Болышева, Вера Константиновна. Потребительское поведение как один из современных вызовов на рынке спортивных услуг г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / В. К. Болышева. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135851
Тема бакалаврской работы – Потребительское поведение как один из современных вызовов на рынке спортивных услуг города Красноярска. Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 89 страницы текстового документа, 2 приложениями, 81 использованным источником. Цель данного исследования является уточнение специфики поведения потребителей спортивных услуг в Красноярске, влияющие на это поведение факторы, а также степень учета данных показателей в маркетинговой практике красноярских спортивных клубов. Задачи, решаемые в процессе работы  дать рабочие определения основных понятий;  вычленить основные характеристики маркетинговой категории «потребитель»;  выявить и классифицировать стереотипы потребительского поведения;  уточнить основные факторы, влияющие на потребительское поведение;  провести ситуационный маркетинговый анализ рынка спортивных услуг в Красноярске;  на основании данного анализа определить специфику красноярского рынка спортивных услуг в сравнении с российским и сформулировать его основные современные вызовы; В результате анализа были выявлены особенности потребительского поведения на рынке фитнес услуг, его типы и факторы, а также были сконструированы основные рекомендации по привлечению и удержанию потребителей в данную сферу услуг.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
РЕКЛАМА
ФИТНЕС
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Потребительское поведение как один из современных вызовов на рынке спортивных услуг г. Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2020-08-17T06:17:28Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию