Организация межличностного взаимодействия в образовательной среде студентов с разным уровнем тревожности
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135708Автор:
Фаттахова, Юлия Николаевна
Научный руководитель:
Долидович, Олеся Михайловна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
Дата:
2020Библиографическое описание:
Фаттахова, Юлия Николаевна. Организация межличностного взаимодействия в образовательной среде студентов с разным уровнем тревожности [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 44.04.01 / Ю. Н. Фаттахова. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
44.04.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.04.01.01 Управление человеческими ресурсамиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Объект исследования – межличностное взаимодействие в образовательной среде.
Предмет исследования – организация преподавателем межличностного взаимодействия студентов с разным уровнем тревожности.
Гипотеза исследования – изучение особенностей проявления тревожности у студентов, ее влияния на межличностные отношения позволяет наметить способы организации их эффективного межличностного взаимодействия в образовательной среде.
Цель исследования – теоретическое обоснование и разработка методических рекомендаций по организации межличностного взаимодействия в образовательной среде студентов с разным уровнем тревожности.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие и сущность межличностного взаимодействия в образовательной среде.
2. Исследовать тревожность и ее особенности проявления в студенческом возрасте.
3. Осуществить эмпирическое исследование влияния тревожности студентов на их межличностные отношения.
4. Сформулировать рекомендации для педагогов по организации межличностного взаимодействия студентов с разным уровнем
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]