Роль научной коммуникации в формировании имиджа науки Красноярского края
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135047Автор:
Мерелес, Диана-Эстер Александровна
Научный руководитель:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Мерелес, Диана-Эстер Александровна. Роль научной коммуникации в формировании имиджа науки Красноярского края [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. А. Мерелес. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Цель данного исследования ‒ оценка роли инструментов и механизмов коммуникации в формировании имиджа науки Красноярского края среди молодежной целевой аудитории.
Задачи: 1) изучить имидж как объект научного анализа и категорию маркетинга; 2) представить структурно-функциональный анализ науки в Красноярском крае; 3) рассмотреть PR, как средство формирования имиджа социального института; 4) исследовать научный PR с позиции особенностей содержания, инструментария, алгоритмов; 5) разработать проект PR мероприятия «Наука доступнее, чем ты думаешь» для молодежной аудитории с целью формирования имиджа науки Красноярского края.
Актуальность выбранной̆ темы и сферы ее исследования заключается в определении важности применения научной коммуникации в продвижении научной сферы и на повышение популяризации.
Основные выводы и результаты исследования:
1. Изучен имидж как объект научного анализа и категория маркетинга;
2. Представлен структурно-функциональный анализ науки в Красноярском крае;
3. Рассмотрен PR, как средство формирования имиджа социального института;
4. Выявлено, что степень изученности такого понятия как имидж науки на данный момент довольно мала;
5. Дано определение «имиджу науки»;
6. Была проведена серия социологических исследований, позволяющая выявить реальное отношение к науке у молодежной целевой аудитории;
7. Исследован научный PR с позиции особенностей содержания, инструментария, алгоритмов;
8. Разработать проект PR мероприятия «Наука доступнее, чем ты думаешь» для молодежной аудитории с целью формирования имиджа науки Красноярского края.