Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Мерелес, Диана-Эстер Александровна
2020-03-10T03:53:51Z
2020-03-10T03:53:51Z
2019
Мерелес, Диана-Эстер Александровна. Роль научной коммуникации в формировании имиджа науки Красноярского края [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. А. Мерелес. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135047
Цель данного исследования ‒ оценка роли инструментов и механизмов коммуникации в формировании имиджа науки Красноярского края среди молодежной целевой аудитории. Задачи: 1) изучить имидж как объект научного анализа и категорию маркетинга; 2) представить структурно-функциональный анализ науки в Красноярском крае; 3) рассмотреть PR, как средство формирования имиджа социального института; 4) исследовать научный PR с позиции особенностей содержания, инструментария, алгоритмов; 5) разработать проект PR мероприятия «Наука доступнее, чем ты думаешь» для молодежной аудитории с целью формирования имиджа науки Красноярского края. Актуальность выбранной̆ темы и сферы ее исследования заключается в определении важности применения научной коммуникации в продвижении научной сферы и на повышение популяризации. Основные выводы и результаты исследования: 1. Изучен имидж как объект научного анализа и категория маркетинга; 2. Представлен структурно-функциональный анализ науки в Красноярском крае; 3. Рассмотрен PR, как средство формирования имиджа социального института; 4. Выявлено, что степень изученности такого понятия как имидж науки на данный момент довольно мала; 5. Дано определение «имиджу науки»; 6. Была проведена серия социологических исследований, позволяющая выявить реальное отношение к науке у молодежной целевой аудитории; 7. Исследован научный PR с позиции особенностей содержания, инструментария, алгоритмов; 8. Разработать проект PR мероприятия «Наука доступнее, чем ты думаешь» для молодежной аудитории с целью формирования имиджа науки Красноярского края.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
НАУЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
НАУЧНЫЙ PR
РОЛЬ НАУЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ
НАУКА
ИМИДЖ НАУКИ
НАУКА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
МОЛОДЕЖЬ
ОБРАЗ НАУКИ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ
Роль научной коммуникации в формировании имиджа науки Красноярского края
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
12.21.25
2020-03-10T03:53:51Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию