• русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Публикации сотрудников
    • Статьи в научных журналах (эффективный контракт)
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Публикации сотрудников
    • Статьи в научных журналах (эффективный контракт)
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    “The Frieze of life” by Edvard Munch: philosophical and art analysis

    Скачать файл:
    statya_3_kartiny_munka.pdf (765.8 КБ)
    DOI:
    10.17516/1997–1370–0446
    URI (для ссылок/цитирований):
    https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111800
    https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/129173
    Автор:
    Seredkina, N. N.
    Kistova, A. V.
    Pimenova, N. N.
    Коллективный автор:
    Гуманитарный институт
    Кафедра культурологии
    Дата:
    2019
    Журнал:
    Журнал Сибирского федерального университета
    Квартиль журнала в Scopus:
    без квартиля
    Библиографическое описание:
    Seredkina, N. N. “The Frieze of life” by Edvard Munch: philosophical and art analysis [Текст] / N. N. Seredkina, A. V. Kistova, N. N. Pimenova // Журнал Сибирского федерального университета: Гуманитарные науки. — 2019. — Т. 12 (№ 7). — С. 1295-1315
    Аннотация:
    В статье представлен философско-искусствоведческий анализ трех картин норвежского художника Э. Мунка - «Меланхолия» (1891-1892), «Расставание» (1896), «Танец жизни» (1899-1900), входящих в цикл «Фриз жизни». Цель анализа состояла в раскрытии художественной идеи каждого из выбранных произведений и выявлении общей концептуальной основы творчества художника. В результате методического анализа картин было обосновано, что творчество Э. Мунка, во-первых, является принципиально единым, в том смысле, что каждое произведение следует рассматривать как часть целостной художественной картины мира художника; во-вторых, выделены доминирующие композиционные свойства произведений, относящие их к стилевому пространству Ареаромантизм; в-третьих, раскрыта такая характеристика творчества Э. Мунка как программность, выражающаяся в воплощении посредством знаково-символических форм произведений глубинных смыслов человеческой жизни.
    Коллекции:
    • Статьи в научных журналах (эффективный контракт) [5211]
    Метаданные:
    Показать полную информацию

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    @mire NV