Показать сокращенную информацию

Seredkina, N. N.
Kistova, A. V.
Pimenova, N. N.
2020-01-20T07:55:44Z
2020-01-20T07:55:44Z
2019
Seredkina, N. N. “The Frieze of life” by Edvard Munch: philosophical and art analysis [Текст] / N. N. Seredkina, A. V. Kistova, N. N. Pimenova // Журнал Сибирского федерального университета: Гуманитарные науки. — 2019. — Т. 12 (№ 7). — С. 1295-1315
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111800
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/129173
В статье представлен философско-искусствоведческий анализ трех картин норвежского художника Э. Мунка - «Меланхолия» (1891-1892), «Расставание» (1896), «Танец жизни» (1899-1900), входящих в цикл «Фриз жизни». Цель анализа состояла в раскрытии художественной идеи каждого из выбранных произведений и выявлении общей концептуальной основы творчества художника. В результате методического анализа картин было обосновано, что творчество Э. Мунка, во-первых, является принципиально единым, в том смысле, что каждое произведение следует рассматривать как часть целостной художественной картины мира художника; во-вторых, выделены доминирующие композиционные свойства произведений, относящие их к стилевому пространству Ареаромантизм; в-третьих, раскрыта такая характеристика творчества Э. Мунка как программность, выражающаяся в воплощении посредством знаково-символических форм произведений глубинных смыслов человеческой жизни.
Эдвард Мунк
«Фриз жизни»
философско-искусствоведческий анализ
«Меланхолия»
«Расставание»
«Танец жизни»
“The Frieze of life” by Edvard Munch: philosophical and art analysis
Journal Article
Journal Article Preprint
1295-1315
18.07.49
2020-01-20T07:55:44Z
10.17516/1997–1370–0446
Гуманитарный институт
Кафедра культурологии
Журнал Сибирского федерального университета
без квартиля


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию