ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ГОЛЬФОМ НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОК=Benefits of golf practices for physical progress of female students
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
http://www.teoriya.ru/ru/node/9915https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128989
Автор:
Корольков, А. Н.
Чебин, В. Г.
Анисимов, В. Б.
Берёза, А. В.
Коллективный автор:
Институт физической культуры, спорта и туризма
Кафедра физической культуры
Дата:
2019-06Журнал:
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ=Teoriya i praktika fizicheskoy kulturyКвартиль журнала в Scopus:
Q3Квартиль журнала в Web of Science:
без квартиляБиблиографическое описание:
Корольков, А. Н. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ГОЛЬФОМ НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОК=Benefits of golf practices for physical progress of female students [Текст] / А. Н. Корольков, В. Г. Чебин, В. Б. Анисимов, А. В. Берёза // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ=Teoriya i praktika fizicheskoy kultury. — 2019. — № 6. — С. 63-65Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.
Аннотация:
На основе данных многолетних наблюдений исследовано влияние занятий гольфом на физическую подготовленность студенток Сибирского федерального университета г. Красноярска. В течение пяти семестров проводилось тестирование физических кондиций студенток 18-20 лет. Результаты тестов обрабатывались методами описательной статистики, корреляционного, факторного и кластерного анализа. Результаты исследования показали, что занятия гольфом по программе физического воспитания в вузе приводят к существенному приросту физических кондиций у девушек-студенток. При этом происходит сопряженное комплексное развитие физических качеств и координационных способностей занимающихся. В результате многолетних занятий гольфом у студенток формируется специфическая структура физической подготовленности, для которой характерно повышение уровня общей физической подготовленности в части развития гибкости, силы и быстроты и развитие специальных физических качеств, определяемых спецификой совершаемых игровых действий. Все студентки на каждом этапе занятий по гольфу могут быть разделены на отдельные группы, отличающиеся одна от другой по выборочным средним результатам тестирования в отдельных тестах. Такое разделение студенток по кластерам, имеющим общие сходные признаки в результатах тестирования, позволяет разрабатывать индивидуализированные программы физической подготовки для каждого кластера.