Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Григорян, Артем Камоевич
2019-12-02T06:20:02Z
2019-12-02T06:20:02Z
2019
Григорян, Артем Камоевич. Место и перспективы сувенирной продукции в современной системе брендинга на региональном рынке безалкогольных напитков [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. К. Григорян. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127067
Цель исследования: выявить место и определить перспективы сувенирной продукции в современной системе брендинга на региональном рынке безалкогольной продукции.В работе определяются место и перспективы конкретного компонента – сувенирной продукции – в системе продвижения торговых марок, а также конкурентные возможности региональных марок в условиях рыночного давления мировых брендов.Практическая значимость работы обусловлена наличием ситуационного анализа регионального рынка безалкогольной продукции и выявлением потребительской мотивации и установок при выборе продукта. Кроме того, в работе содержатся рекомендации по продвижению регионального бренда и разработка сувенирной продукции, что может служить базовой основой для разработки брендинговых концепций для региональных продовольственных брендов.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
БРЕНДИНГ
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
РЕКЛАМА
МАРКЕТИНГ
Место и перспективы сувенирной продукции в современной системе брендинга на региональном рынке безалкогольных напитков
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2019-12-02T06:20:02Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию