Место и перспективы сувенирной продукции в современной системе брендинга на региональном рынке безалкогольных напитков
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127067Автор:
Григорян, Артем Камоевич
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Григорян, Артем Камоевич. Место и перспективы сувенирной продукции в современной системе брендинга на региональном рынке безалкогольных напитков [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. К. Григорян. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Цель исследования: выявить место и определить перспективы сувенирной продукции в современной системе брендинга на региональном рынке безалкогольной продукции.В работе определяются место и перспективы конкретного компонента – сувенирной продукции – в системе продвижения торговых марок, а также конкурентные возможности региональных марок в условиях рыночного давления мировых брендов.Практическая значимость работы обусловлена наличием ситуационного анализа регионального рынка безалкогольной продукции и выявлением потребительской мотивации и установок при выборе продукта. Кроме того, в работе содержатся рекомендации по продвижению регионального бренда и разработка сувенирной продукции, что может служить базовой основой для разработки брендинговых концепций для региональных продовольственных брендов.