Эмоциональный брендинг: актуальные методы продвижения в современной фэшн-индустрии
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127066Автор:
Кривоносов, Дмитрий Андреевич
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семеновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2019Библиографическое описание:
Кривоносов, Дмитрий Андреевич. Эмоциональный брендинг: актуальные методы продвижения в современной фэшн-индустрии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. А. Кривоносов. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена сложными рыночными условиями в сфере фэшн-индустрии, когда массовые скидки и распродажи товара не решают основных проблем бизнеса.
Основные выводы и результаты исследования:
1. В рекламной коммуникации современного постиндустриального общества главенствует эмоциональный брендинг.
2. Информация о бренде должна быть яркой и эмоциональной, использовать ассоциированные образы.
3. Бренд должен постоянно находиться рядом с потребителем, быть на связи, идти за своим потенциальным покупателем.
4. Основной идеологией маркетинговых коммуникаций фэшн-рынка являются технологии эмоционального брендинга.
5. Брендовая одежда пользуется довольно высоким спросом у красноярских потребителей.