Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Кривоносов, Дмитрий Андреевич
2019-12-02T06:19:51Z
2019-12-02T06:19:51Z
2019
Кривоносов, Дмитрий Андреевич. Эмоциональный брендинг: актуальные методы продвижения в современной фэшн-индустрии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. А. Кривоносов. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127066
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена сложными рыночными условиями в сфере фэшн-индустрии, когда массовые скидки и распродажи товара не решают основных проблем бизнеса. Основные выводы и результаты исследования: 1. В рекламной коммуникации современного постиндустриального общества главенствует эмоциональный брендинг. 2. Информация о бренде должна быть яркой и эмоциональной, использовать ассоциированные образы. 3. Бренд должен постоянно находиться рядом с потребителем, быть на связи, идти за своим потенциальным покупателем. 4. Основной идеологией маркетинговых коммуникаций фэшн-рынка являются технологии эмоционального брендинга. 5. Брендовая одежда пользуется довольно высоким спросом у красноярских потребителей.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
ФЭШН-ИНДУСТРИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Эмоциональный брендинг: актуальные методы продвижения в современной фэшн-индустрии
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2019-12-02T06:19:51Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию