Исследование влияния факторов потребительской ценности на формирование лояльности клиентов рынка услуг раннего развития
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126620Автор:
Крылова, Анастасия Владиславовна
Научный руководитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра экономики и управления бизнес-процессами
Дата:
2019Библиографическое описание:
Крылова, Анастасия Владиславовна. Исследование влияния факторов потребительской ценности на формирование лояльности клиентов рынка услуг раннего развития [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / А. В. Крылова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.07 Управление развитием бизнесаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [3962]