Показать сокращенную информацию
Individualisation of Education in Terms of E‑learning: Experience and Prospects
Автор | Vainshtein, Iuliia V. | en |
Автор | Shershneva, Victoria A. | en |
Автор | Esin, Roman V. | en |
Автор | Noskov, Mikhail V. | en |
Автор | Вайнштейн, Ю. В. | ru_RU |
Автор | Шершнева, В. А. | ru_RU |
Автор | Есин, Р. В. | ru_RU |
Автор | Носков, М. В. | ru_RU |
Дата внесения | 2019-09-24T07:28:05Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2019-09-24T07:28:05Z | |
Дата публикации | 2019-09 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125586 | |
Аннотация | The problem of individualisation in education in terms of e-learning remains relevant despite a lot of research done in the area. The present article is intended to review existing education practice individualisation in e-learning and to determine the prospects of development of adaptive e-learning courses that provide the student with an individual educational environment content which focuses on the individual characteristics of students. The authors arrive at the conclusion that building an individual educational trajectory in the adaptive e-learning course has a significant advantage in organising education in the electronic environment for both the student and the teacher. The main feature of these courses becomes the selection of educational content that best matches the individual abilities, needs and needs of the student in an electronic environment. The results of the research are universally applicable and can serve as a basis for organising adaptive web-based teaching not only for mathematics, but also for other disciplines in institutions of secondary, higher and further education | en |
Аннотация | Проблема индивидуализации образования в условиях применения электронного обучения остается актуальной, несмотря на множество исследований, проведенных в этой области. Цель данной статьи — рассмотреть существующие практики индивидуализации образования в условиях электронного обучения и определить перспективность разработки адаптивных электронных обучающих курсов, предоставляющих студенту индивидуальную образовательную среду, контент которой ориентирован на личностные характеристики обучающихся. Авторы статьи приходят к заключению, что построение индивидуальной образовательной траектории в адаптивном электронном обучающем курсе обладает существенным преимуществом при организации обучения в электронной среде как для студента, так и для преподавателя, главной задачей которого становится подбор образовательного контента, максимально соответствующего способностям, запросам и потребностям обучающегося в электронной среде. Результаты исследования являются универсальными и могут служить основой для организации адаптивного обучения в электронной среде не только по математическим, но и по другим дисциплинам образовательных программ различных направлений подготовки как в школах, так и в высших учебных заведениях | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | individualization | en |
Тема | e-learning | en |
Тема | electronic environment | en |
Тема | individual educational trajectory | en |
Тема | adaptive e-learning courses | en |
Тема | индивидуализация | ru_RU |
Тема | электронное обучение | ru_RU |
Тема | электронная среда | ru_RU |
Тема | индивидуальная образовательная траектория | ru_RU |
Тема | адаптивные электронные обучающие курсы | ru_RU |
Название | Individualisation of Education in Terms of E‑learning: Experience and Prospects | en |
Альтернативное название | Индивидуализация образования в условиях электронного обучения: опыт и перспективы | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Vainshtein, Iuliia V.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; YWeinstein@sfu-kras.ru; ORCID: 0000–0002–8370–7970 | en |
Контакты автора | Shershneva, Victoria A.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia | en |
Контакты автора | Esin, Roman V.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia | en |
Контакты автора | Noskov, Mikhail V.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia | en |
Контакты автора | Вайнштейн, Ю. В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Контакты автора | Шершнева, В. А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Контакты автора | Есин, Р. В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Контакты автора | Носков, М. В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Страницы | 1753–1770 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997–1370–0481 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2019 12 (9) | en |