Показать сокращенную информацию
From Digital Humanities to a Renewed Approach to Digital Learning and Teaching
Автор | Nowakowski, Samuel | en |
Автор | Bernard, Guillaume | en |
Автор | Новаковски, Самуэль | ru_RU |
Автор | Бернард, Гильом | ru_RU |
Дата внесения | 2019-09-24T07:07:09Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2019-09-24T07:07:09Z | |
Дата публикации | 2019-09 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125583 | |
Аннотация | In a world in which digital interfaces, dematerialization, automation, so-called tools of artificial intelligence aim to drive away the human or eliminate the relationship with humans! The way other beings see us is important. What would happen if we took the full measure of this idea? How would this affect our understanding of society, culture, and the world we inhabit? How would this affect our understanding of the human, since in this world beyond the human, we sometimes find things that we prefer to attribute only to ourselves? What impacts on education, learning, teaching? After having explored the field opened by these questions, we will bring an answer with a reinvention of the learning platform named KOALA (KnOwledge Aware Learning Assistant). KOALA is a new online learning platform that comes back to internet sources. Symmetrical and acentric, KOALA combines analyzes from the digital humanities and answers to the challenges of education in the 21st century | en |
Аннотация | Мы живем в мире, где цифровые интерфейсы, дематериализация, автоматизация и так называемые инструменты искусственного интеллекта стремятся свести к минимуму взаимоотношения между людьми. Но ведь то, как нас видят другие существа, очень важно. Что будет, если мы в полной мере осознаем эту идею? Как она повлияет на наше понимание общества, культуры и мира, в котором мы живем? Как изменится восприятие нами человека, тем более что в этом мире за пределами человеческого мы иногда находим то, что предпочитаем приписывать только себе? Что влияет на образование, обучение, преподавание? Изучив очерченную этими вопросами область, мы дадим ответ: KOALA (KnOwledge Aware Learning Assistant). Это новая образовательная онлайн-платформа, которая отсылает к интернет-источникам. Будучи симметричной и ацентрической, KOALA ведет анализ цифровых материалов в сфере гуманитарных наук и дает ответы на вызовы образованию в XXI веке | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | computer environments | en |
Тема | LMS | en |
Тема | human values | en |
Тема | digital support | en |
Тема | teaching and learning | en |
Тема | компьютерная среда | ru_RU |
Тема | СДО | ru_RU |
Тема | человеческие ценности | ru_RU |
Тема | цифровая поддержка | ru_RU |
Тема | преподавание и обучение | ru_RU |
Название | From Digital Humanities to a Renewed Approach to Digital Learning and Teaching | en |
Альтернативное название | От цифровых технологий к обновленному подходу в сфере цифрового обучения | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Nowakowski, Samuel: University of Lorraine Loria UMR7503, 54000 Nancy, France; samuel.nowakowski@univ-lorraine.fr | en |
Контакты автора | Bernard, Guillaume: University of Lorraine Loria UMR7503, 54000 Nancy, France; ippssfu@mail.ru | en |
Контакты автора | Новаковски, Самуэль: Университет Лотарингии Франция, Нанси, 54000, Лориа UMR7503 | ru_RU |
Контакты автора | Бернард, Гильом: Университет Лотарингии Франция, Нанси, 54000, Лориа UMR7503 | ru_RU |
Страницы | 1682–1693 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997–1370–0486 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2019 12 (9) | en |