Маркетинговые исследования в формировании ценовой стратегии предприятия
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125060Автор:
Беляева, Яна Михайловна
Научный руководитель:
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2019Библиографическое описание:
Беляева, Яна Михайловна. Маркетинговые исследования в формировании ценовой стратегии предприятия [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Я. М. Беляева. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.