Различные подходы к изучению логарифмической функции в школьном курсе
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111889Автор:
Прокопьева, Юлия Леонидовна
Научный руководитель:
Захарова, Татьяна Вячеславовна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Дата:
2019Библиографическое описание:
Прокопьева, Юлия Леонидовна. Различные подходы к изучению логарифмической функции в школьном курсе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Ю. Л. Прокопьева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Образовательная программа выпускной работы:
44.03.05.34 Математика и физикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В работе рассмотрены различные подходы к изучению логарифмической функции в школьном курсе математики, выделены два подхода к изучению логарифмической функции: 1.Подход, в котором логарифмическая функция представляется как обратная показательной. 2.Подход на основе теоретических понятий о логарифме и его свойствах.
В приложении представлен сравнительный анализ учебников рекомендованных Министерством науки и высшего образования РФ по теме «Логарифмическая функция».