Различные подходы к изучению логарифмической функции в школьном курсе
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111889Author:
Прокопьева, Юлия Леонидовна
Scientific Advisor:
Захарова, Татьяна Вячеславовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Date:
2019Bibliographic Citation:
Прокопьева, Юлия Леонидовна. Различные подходы к изучению логарифмической функции в школьном курсе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Ю. Л. Прокопьева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2019.Graduate Speciality:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Graduate Program:
44.03.05.34 Математика и физикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В работе рассмотрены различные подходы к изучению логарифмической функции в школьном курсе математики, выделены два подхода к изучению логарифмической функции: 1.Подход, в котором логарифмическая функция представляется как обратная показательной. 2.Подход на основе теоретических понятий о логарифме и его свойствах.
В приложении представлен сравнительный анализ учебников рекомендованных Министерством науки и высшего образования РФ по теме «Логарифмическая функция».